Агрегатор сервисных услуг в ДНР

Вопрос – ответ

Кто такой поставщик услуг?

Поставщик услуг - это любое юридическое (организация, предприятие, учреждение) или физическое лицо, предоставляющее услуги;

Кто такой пользователь?

Пользователь - человек, имеющий намерения заказать или приобрести тот или иной вид услуг;

Как зарегистрироваться поставщику услуг?

На главной странице войти во вкладку регистрация и перейти в анкету под названием поставщик услуг, где заполнить поля анкеты, затем выполнить вход на сайт

Как зарегистрироваться пользователю?

На главной странице войти во вкладку регистрация и перейти в анкету под названием пользователь, где заполнить поля анкеты (поле «Телефон» заполняется по желанию), затем выполнить вход на сайт

Как создать заявку?

Для создания заявки необходимо кликнуть на кнопку «Оставить заявку» - где из выпадающего списка выбирается: рубрика (например «Ремонт электроники»), раздел (например «Ремонт телефонов» ), город, краткое описание задачи подразумевает собой краткое описание проблемы (например сломался смартфон Asus zenfone 2), поле « Я готов заплатить за работу» заполняется в случае договорной стоимости либо ограниченного бюджета, в поле описание и пожелание как можно детальнее описывается Ваша проблема, также добавлена возможность прикрепить фото

К кому попадает заявка?

Отправленная Вами заявка одновременно попадает абсолютно всем поставщикам услуг зарегистрированным в выбранной Вами рубрике.

Как я узнаю, что на мою заявку кто-то ответил?

В разделе «Мои заявки» отображаются все созданные Вами заявки и рядом с каждой заявкой расположены информативные указатели, сколько поставщиков услуг просмотрели Вашу заявку или ответили Вам. Нажав на саму заявку, Вы сможете вступить в диалог с каждым поставщиком услуг, ответившим на Вашу заявку и выбрать наиболее подходящее предложение

Что делать с заявкой, когда работа выполнена?

Когда работа по Вашей заявке выполнена в полном объеме, Вы можете закрыть заявку, кликнув на кнопку «Работа сделана» добавив тем самым 1 балл к рейтингу поставщика услуг

Для чего нужно закрывать заявку кнопкой «Работа сделана»?

Кликнув на кнопку «Работа сделана» Вы закрываете заявку и она остается у Вас в виде закрытой в дальнейшем ее можно будет просмотреть, а также добавляете 1 балл к рейтингу поставщика услуг

Что будет если бросить заявку не закрытой?

Если заявку не закрывать и в течении трех дней по такой заявке нет движения и не стоит галочка в работе она автоматически будет удалена

Какие поставщики услуг высвечиваются на главной странице?

На главной странице сайта в категории «В топе» высвечиваются поставщики услуг с наивысшим рейтингом

От чего зависит рейтинг поставщика услуг?

Рейтинг поставщика зависит от нескольких факторов:
1- Количество баллов набранных от закрытых пользователями заявок (является основным показателем)
2- Качества заполненной страницы
3- Срока размещения на сайте

Как правильно заполнить поле «Хештеги для поиска» и для чего они нужны?

Поле «Хештеги для поиска» заполняют поставщики услуг при создании своей страницы. Данные в этом поле заполняются через запятую (Например - Ремонт телефонов, планшетов и т.д.). Заполнение этого поля позволяет поисковой системе сайта находить поставщиков услуг при поисковых запросах

Где отображается логотип, а где баннер?

Логотип и баннер добавляются поставщиком услуг при создании своей страницы. Логотип будет доступен к просмотру в верхней части визитной карточки поставщика услуг, а баннер будет доступен к просмотру при открытии страницы поставщика услуг путем нажатия на саму визитную карточку

Как добавить новую категорию услуг?

Для создания новой категории услуг, отправляется сообщение администратору сайта во всплывающем окне «Написать сообщение». В сообщении указывается категория услуг (например «Ремонт электроники» и разделы «Ремонт телефонов и планшетов», «Ремонт мониторов» и т.д.) либо на email - novo_service@mail.ru

Какая информация размещается в разделе «Полезные статьи»?

В разделе «Полезные статьи» размещается информация (кроме политики) позволяющая помочь жителям выбрать, сохранить, обслужить, правильно использовать товар или услугу, а также об акциях проводимых поставщиками услуг, которые зарегистрированы на сайте

Что делать если на сайте что-то не открывается и как связаться с администратором сайта?

С администратором сайта можно связаться путем написания сообщения во всплывающем окне «Написать сообщение» либо email - novo_service@mail.ru В случае какого-либо сбоя в работе сайта все проблемы описываются и отправляются администратору сайта.